Прошу не пугаться столь вычурному названию темы. Я хотел бы поделиться с вами своим опытом, и рассказать как же всё таки добраться до финальных титров игры, не потерпев при этом смачного феила на месте или на пути к ним. Тема - своеобразный путеводитель по Minecraft для "опытных" путешевственников. Весь путеводитель будет посвящён тому, как же добраться до Ender Dragona, с какими сложностями вам придётся повстречаться и как эти сложности следует решать, постепенно и размеренно подготавливаясь к схватке. Туториал больше относится к одиночной игре, чем к мультиплееру и отностится к 1.0.0 версии игры!
Так что же нам требуется для начала тренировок, и общей подготовки к встрече с этим "гадом"? Для начала нам требуется, что бы у вас была какая нибудь продовольственная ферма (желательно что бы их было 3 вида: Тростниковая, Пшеничная и ферма с 3 видами животных: "Свиньи, курицы, и коровы". Овец не трогаем), небольшой домик с запасами, потрал в ад, и опыт игры в Майнкрафт. (я думаю, что в этой теме не стоит устраивать учебник-азбуку для начинающих, и вы знаете, как создать потрал в ад, как сделать ферму и что должно быть в доме, что бы смело можно было отправляться в путешествие, не опасаясь за то, что в процессе путешествия вас настигнет беда в виде несварения, только потому, что вы не знали, что нельзя есть мясо выпадающее из зомбей).
Желательно конечно, что бы был накоплен игровой опыт, но к этому вернёмся позже. Для начала нужно собрать пожитки. Идти нужно на легке, так что не вваливайте на себя то, что будет жалко потерять. Но в моём туториале Строго Настрого Запрещено Что Либо терять! Это не предусмотренно сценарием... После того, как вы подготовились к путешествию, соберайтесь с духом, так как мы отправляемся в АД. На данный момент вам придётся проводить уйму времени в этом месте. Пару советов по тому, что же нужно с собой прихватить:
1. Еды в аду как таковой нету, так что не советую идти туда натощак. Если в процессе обследования ада у вас закончился "сух.пай.", а идти до портала домой за добавкой далеко, можно обойтись гнилым мясом которое выпадает из Зомби-свино людей. Несварение вам гарантированно, но наевшись 6 кусками этого говна мяса, с голоду вам гарантированно не помереть. Берите пример с Беара Гриллса.
2. В аду не растут деревья и нет железной или алмазной руды. Там даже камней нету! А о чём это говорит? Это говорит о том, что вы можете остаться без инструментов в этом захалустье, а это может является причиной вашей скропостижной кончины и потере награбленного лута в этой клоаке. Деревом запастись Нужно! Стак досок + верстак как обязательное правило! + пол стака железа не помешает, на случай того, если у вас сломается ваша любимая алмазная кирочка. 3. Пара стаков булыжника - необходимы в этом мире. Для чего? Для того, что бы оставлять за собой след, по которому вы сможете вернуться обратно к порталу после важих блужданий по этому злачному месту. Вы ведь не собираетесь устраивать сперетические сеансы у монитора, что бы спросить у призраков дорогу домой? Я так и думал... 4. Зажигалка может пригодиться, так как в аду, довольно редко, но встречаются тёмные места. Она будет в роли факелов, так как если вы зажжёте адский камень, то он уже никогда не потухнет (если бы этого не захотите >:3). P.s. Дать "прикурить" Свино людям не выйдет. Они Огнеупорные. 5. В аду пригодятся 4 инструмента. Это Лопата, Мечь, Кирка и Лук! Мечь и Кирка должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вгрызаться в камни вашими культяпками и колотить ими же монстров я не советую. --------------------------------------------------------------------------------- Вроде бы собрались? Порал открыт? Запрыгивайте! Что же нам там понадобится? Нам следует искать Адские Руины. Тут ребята, могут возникнуть трудности, так как Ад - место не из спокойных, да и каких нибудь "указателей" направляющих нас к Адским руинам нету. (Район домодедово...) Нам придётся их делать самому. В процессе своего путешествия через определённое расстояние следует ставить пару блоков из внешнего мира, что бы указывать себе путь к отступлению к порталу. Серый булыжник на фоне красных камней очень заметен, так что рекомендую его.
Далее следует ходить по округе, отбиваясь от гастов и искать глазами необычные возвышения не забывая про отметки. p.s. Играть лучше со звуком. Гасты не предупреждают визуально что атакуют (вернее не лезут в экран, показывая вам, что они сейчас вас атаковать будут), а вот по звукам всегда можно понять, что грядёт опасность. Но после пары минут гуляния по этим местам возникает в полне справедливый вопрос: "А зачем нам искать эти руины? И так не плохо без них жилось..." Но нам нужно 2 вещи, которые можно найти только там. Это Ифриты, а вернее то что из них выпадает, а именно Огненый Жезл и Адские Наросты. Эти вещи нам понадобятся для крафта Варочной Стойки и приготовки зелий. Без них, ребятки, никуда. Вообще. Так как же всё это добро найти и взять? Если вы всё таки отискали Руины - это очень хорошо. Тут то нам и пригодятся ненужные блоки. Просто в прыжке подкладывая поочерёдно их себе под ноги и начинаем возвышаться, что бы попасть на верхущку руин и начать обследование. Сразу дам пару советов: 1. Не ссорьтесь со зомби-свино людьми около руин. Они могут принести вам не мало хлопот в тот момент пока вы будете обследовать руины. Врагов вам и так будет предостаточно, уж поверьте. 2. Ифриты - очень противные сволочи, и добраться до них не так уж просто, а уж еще тяжелее после схватки с ним на открытой местности собрать его лут. Советую не лезть в драку без необходимости и всегда держать на готове лук с парой десятками стрел. Так же по возможности заманивать его на пустырь, что бы когда он помрёт весь его лут не свалился в лаву или с крутого уступа. 3. Из за кривоватого генератора миров, руины часто пересекаются со множеством неприятных вещей. В особенности с лавой. Если обследуете руины, будьте на чеку и не неситесь сломя голову по корридорам, как когда то в школе, так как вы можете случайно окунуться в горячую ванну и потушить вас будет нечему (всё равно что в училку впечататься... Гибель неменуема...) (+ вода в аду сразу испаряется). Забрались на верх? Вперед обследовать! На этом скриншоте показанна архетектура комнаты в которой находятся адские наросты:
На этом же показанна примерная археректура моста со спаунером Ифритов в конце:
p.s. Ифриты в основном тусуются лишь около своих спаунеров, так что их еще нужно поискать, что бы сразиться с ними. Набрали наростов? Убили ифритов и сожгли их дома? А про жезлы не забыли? Прекрасно! Пора топать домой! По целеуказателям идём к родному порталу, стараясь не бежать сломя голову, что бы не упасть с громадной высоты и не поджариться в лаве. Вы же не хотите опять переть сюда? Так то...
Тема дополняется! LowBrown, 21 ноя 2011 #1 gordover, JaguarRussian, ZooMeeK555 и 31 другим нравится это. LowBrown Олдфаг На форуме с: 18 май 2011 Продолжение путешествия: Зелья и Зачаровывание.
Ура! Слава богу! В нос больше не отдаёт серой, не придётся жрать гнилуху и общаться с психоделичными тварями! Теперь вы у себя дома. Но время расслябляться еще не пришло, пока что это было только начало начал. Теперь нам нужно использовать то, что мы награбили убивая безметежных тварей. Делаем таким не хитрым образом варочную стойку:
Она так и манит что нибудь себе сварганить что бы употорься в жопу повергнуть летающего тирана. Но не так то всё просто, друзья мои. Нужно знать рецепты сих дурманных зелий. А от куда их узнать? А от сюда. Так как товарищь "Бородач" не удосужился даже каких то намёков создать о механнике игры мы будем всё делать либо методом проб и ошибок, либо Комьюнити укажет нам нужный путь. Так как у нас ускоренный курс, и что то делать самим влом, залезаем на википедию и варим себе кучу пойла (на сколько ингридиентов хватит).
Вот мы наварили себе всяких разных вкусных штук! Перерыли все грядки, натырили где то ред стоуна и глоустоуна, дабы сварить барматуху позаборестее. Но вот беда, а кто же меня защищать будет от нападок гигантской ящерецы? Железная бронька то уже утилизированна, да и та когда была новой особо не защищала. Мечи потрёпанные и уже не интересно с ними играть. Нужно что то новое! И в этот момент к нам на помощь приходит Чак Норрис, Стол для зачаровывания! Крафтится сие чудо таким вот образом:
Круто! Теперь бы этот столик где нибудь расположить! Дам сразу наводку, дабы не тянуть кота за яйца. Вокруг стола для зачарований, для пущего эффекта, должны располагаться книжные полки в 2 блока по вертикали вот в таком положении: Вид с верху, где Глоустоун - Стол, Булыжник - Книжные полки: Вид где то со входа в комнату:
Не пытайтесь поставить полки над столом, под ним или выстроить полки в 2 слоя. Только время потеряете. Такая конструкция самая дешевая и самая эффективная. Но мне пофигу, я поставил их как хотел
Прекрасно! Круто! Просто зашибись! Теперь начинаем заряжа... Стоп, так у вас нет достаточно опыта, что бы по человечески зарядить пушки и броню? Херово Ничего страшного! Берём курс обратно в АД. Да ребята, обратно в эту дырку. Там мы и будем с вами "Качать чара". Почему в ад? Потому что там находятся многомиллионные скопления мешков с гнилым мясом и сферами опыта. Да, я про Зомби свинолюдей.
Запасаемся провиантом на пару дней и идём колошматить гадов по их пятокам. Перечислю несколько причин почему опыт удобно фармить именно на свино людях: 1. Это нейтральные мобы, но в отличии от той же курицы или коровы с них падает опыта столько же сколько и с обычных агрессивных мобов. 2. Из за того что они нейтральные, они никогда первые в драку не полезут. А всё это значит, что когда тебе нужно будет, тогда ты их и мочи. Но стоит опасаться большого скопления этих гнилух, особенно товарищам слоупокам. Если вы ударите одного гада а рядышком не подалёку таких же будет 8, то все 9 гадов начнут вас убивать. Проблема не столько в том, что они проворные или очень силные, нет. Это обычные зомби, только подгнившие, с пятаками и золотыми мечами, + не боятся огня и лавы. Когда их много, можно не успеть ударить одного, потом второго, потом вся орава наплывёт и разорвёт вас на куски. Ещё одна опасность заключается в их умении вас отпихивать назад при ударе. Драться с ними нужно на довольно прямой плоскости, что бы ненароком не навернуться с уступа и не угодить в лаву. 3. Они довольно легко убиваются. С алмазного меча - 4 удара в пятак и полу разложившийся-полу поджарившийся гад откидывает коньки. 4. Их всегда много и они постоянно респавнятся! Особенно их много на пустырях. Раздолье для крови, кишок и садамии. Как только вы посчитали, что опыта вам пока хватит, разворачиваетесь и на цыпочках прите к порталу. Почему на цыпочках? Да что бы страшный бабайка не вовремя не выскочил от куда нибудь и не убил вас. В противном случае вас ждёт эпик фэил и поход обратно в страну трюфелей и благ за потерянным опытом. И это ещё было бы круто если бы вас мог убить только лишь бабайка. Главный враг - гравитация. Грохнувшись с многометровой высоты сплошмя - вы умрёте (кэп). Грохнувшись с многометровой высоты сплошмя в лаву - вы умрёте и умрёте ещё раз, только в реальном мире (Клинически не подтверждено). Хуже всего, что вы уже врятли доберётесь до своего потерянного сокровища, а если упадёте в лаву... Тут вам даже аллах не поможет. Придётся всё начинать заного.
Но давайте на миг представим, что вы всё таки добрались домой целый и немного вредимый от потасовок с гастами и хряками. Вы устали, весь грязный и вонючий, но долг превыше всего! Бегом заряжать алмазные мечи и доспехи! Но тут проблема. Вы открываете волшебную книгу, засовываете туда свой меч.... Эм. Кароче говоря перед вами распахивается такая картина:
Маразм в чистом виде! Что за каракули? Это заклинания какие то? И правда, Нотч наркоман это заклинания записанные на Стандартном Галактическом Алфавите. Но они вам ничего не дадут. Эффект накладывается рандомно. Его предугадать нельзя. Так что либо вам попадётся дорогущее заклинание "Кара" (Дополнительный урон зомби, свинозомби и скелетам) и вам придётся опять идти в Ад, что бы нарубить опыта на какое нибудь приличное заклинание, или вам попадётся "Заточка" (Дополнительный урон мобам) и вы уверенно убираете мечь в карман до сражения с горынычем. Весь список доступных заклинаний доступен сдесь. Кстати, Лук зарядить нельзя... Так что облом! LowBrown, 21 ноя 2011 #2 QiwiMarvin, susimus, Bagira и 13 другим нравится это. LowBrown Олдфаг На форуме с: 18 май 2011 В поисках крепостей! Чтож, нужно произвести пересчёт того, что же мы уже успели сделать: 1. С помощью наших ферм затарились под завязку жратвой. 2. Вдоволь нагулялись по безкрайним просторам АДа. 3. Создали самогонную установку для производства магических зелий и наварили кучу вкусной и главное полезной шипучки. 4. Создали дорогущую комнату облепленную шкафами с книгами с прямоугольником по середине и летающей книгой у него на верху и с помощью него же зарядили своё безценное алмазное богатство всякими финтефлюшками. И что же вы думаете, дорогие друзья, пора бежать на встречу битве!? Не тут то было! Мой туториал никогда не будет для вас простым! Вы будете исполнять все мои желания, не в зависимости от ваших! Но перейдем же к делу! Вы наверное сейчас спрашиваете меня "Что на этот раз!? Я уже заколебался безцельно бродить и делать то, что ты мне тут пишешь! ГДЕ МОЙ ДРАКОН1Ё!1!!"?"?" Спойкойствие, друзья мои. На этот раз мы уже будем искать путь к тому месту, от которого мы смогли бы направиться прямиком к дяде ящеру, и срезать его безтолковку к чертям! Это место называется Крепость (или цитадель). Но ребятки не надейтесь отыскать что то подобное этому:
или этому:
(баба с лева не в счёт, вы там такую не найдете) может это и к лучшему
В Minecraft, Крепость - это скорее землянка у которой нету входа в нутрь и нет выхода наружу. (Как, блин, её вообще кто то вообще смог построить?!) Так спрашивается, как же её тогда искать!? По запаху? По направлению магнитных полей? Ванга подскажет!? Nope, Мы найдём её если у нас будет волшебная фигня, которая зовётся Око Края.
Что же это такое? "Это" можно скрафтить из двух очень редких ингридиентов, которые нужно искать и отбирать силой. Вот кстати и схемка того, что нам сейчас нужно:
На этом этапе начинаются проблемы, которые, я боюсь вам не очень понравятся, так как напрашивается вопрос: "Что это всё такое, и где нам это добыть?". - Это Редкий Жемчуг, который выпадает при убийстве Enderman'ов в соотношении 0-1. (это значит, что если убить этого товарища, то жемчуг может и не выпасть, а может выпасть, но всего 1 штука. Всё зависит только от вашего везения.) - Это Огненный Порошок, который можно получить скрафтив огненный жезл (так же как если крафтить костную муку из косточки). "Огненный жезл!? Это который падаешь только из Ифритов!?!? FFFFUUUUU....." Да, ребята. Что бы у нас был огненный порошок, нужно идти обратно в ад... На этом этапе решайте сами по какому из двух путей вы пойдете, но имейте ввиду все 2 пути пройти нужно!
Путь 1: Как быстро найти Редкий жемчуг, да по больше!? Ответ: Никак. Быстро да по больше ищется только грязь Чтобы вообще найти Редкий Жемчуг нужно искать эндермэнов, поэтому я дам парочку советов, где их легче всего искать и как их убивать: 1. Эндермэны появляются только ночью или в тёмных пещерах, так что не ищите его при свете дня, носясь по округе как угорелый. Иногда они появляются днём, но редко и их мало. Дождитесь ночи, и пока её ждёте точите мечи. Они вам понадобятся. 2. Ночью желательно найти пустыню. Схватка ночью в пустыне очень выгодна против эндермэнов по многим причинам. Во первых их очень хорошо видно на фоне светлого песка, так же вокруг ничего не мешает их обнаруживать, в то время когда в лесу их очень тяжело увидеть из за вездесущих деревьев. Во вторых вы сможете увидеть куда он телепортировался и всегда держать его "на мушке". В третьих на больших равнинах Эндермэны постоянно кучкуются (или это мне просто так постоянно попадалось). По моим наблюдениям в пустыне Эндермэнов больше чем в других биомах, но я могу ошибаться. 3. Что бы предотвратить нежелательную схватку с Эндермэном, постоянно носите с собой тыкву. Если вы надените её на говолу, то вы можете смотреть на эндермэнов сколько захотите и они на вас никогда не отреагируют. Но если же вы его ударите, то схватка неминуема. 4. Если вы всё таки затеяли с ним драку, то постоянно наблюдайте за спиной при его телепортациях. Этот гад очень больно пинается особо нас об этом не оповещая. Так же есть вероятность того, что он про вас может забыть, если далеко телепортируется. В пустынях такого произойти не должно, так что ещё раз советую драться с ними именно там. P.s. И кстати! В эндермэна невозможно попасть стрелой, так как он телепортируется сразу как до него она долетает.
Путь 2: Как быстро найти Огненые жезлы, да по больше? Ответ: Тут уже будет по легче. Я надеюсь вы ещё не замуровали вход в портал? Если замуровали, придётся откапывать Сново затариваемся провиантом и берём всё самое необходимое для поездки в уже изведанные края. + берём с собой строительный материал, что нибудь из разряда грязи или ещё какие нибудь "ламерские" блоки. Идём к адским руинам и ищем там спаунер Ифритов. Тут есть парочка хитростей, которые очень легки в исполнении, и облегчающие вам жизнь. Если вы не камикадзе, и вам хочется не отвлекаясь на глупые смерти идти к своей цели, включите в опциях игры сложность "Peaceful" (или по русски "Мирно") и спокойно топайте к спаунеру. Как только вы его найдёте доставайте строй. материал и начинайте обкладывать им спаунер так, что бы получилась довольно просторная комната. Постройте для себя отдельный вход и включайте обратно ту сложность игры что у вас стояла. Немного подождите пока не появятся ифриты, доставайте свой мечь и вперёд кромсать гадов! (кстати если их бить алмазным мечём, то всёго 3 удара нужно сделать, что бы 1 помер) Что бы не помереть от их атак, и если вы чувствуете что дело уже пахнет жопой (я имею ввиду, что вы горите и скоро помрёте), врубайте заново сложность "Мирно" и дожидайтесь пока не восстановится здоровье. Есть ещё 1 вариант, который не будет вас заставлять постоянно включать сложность мирно. Это сделать себе зелье огнестойкости, рецепт которого можно отыскать сдесь. Это затратней, но вроде бы как "честно". Комнату сделать всё равно требуется, что бы летающие гавнюки не разлетались кто куда.
P.s. Добра всего этого собирайте по максимуму! Чем больше соберёте, тем быстрее найдёте крепость! LowBrown, 24 ноя 2011 #3 JaguarRussian, _Bagira_, LoLed и 5 другим нравится это. LowBrown Олдфаг На форуме с: 18 май 2011 Поход в крепость! И так, после столь долгого перерыва вы должно быть прилично набрались сил, и я даже надеюсь вы их "перебрали" от ожидания почти в месяц, так как нам энергии потребуется очень много! ОЧЕНЬ! И терпения тоже! Кучу целую!
Если вы сейчас в такой же прекрасной форме как я, то приготовьтесь! Короче говоря мы отправляемся (наконец то) на поиски крепостей! УРА, товарищи! Мы готовы отправиться туда, от куда врятли вернёмся домой... Почему? Ну на то есть парочка причин: 1. Крепости генерируются абсолютно рандомно! А это значит, что мы можем идти до них и несколько часов, а может и парочку минут. Всё зависит только от вашего везения (ну или от Wall Hack'а который у вас стоит >:3). 2. Даже если крепость будет находиться не далеко от вашего дома (что крайне сомнительно) рядом с крепостью требуется построить небольшой домик/укрытие/шалаш, ну или гигантский пентхаус, всё зависит лишь от желания побеждать дракона или же заниматься созидательной деятельностью.
Но не будем забегать вперёд. Для начала нужно посчитать награбленное совершенно сволочным путём (тоесть, вы должны понимать, что ради того, что бы сделать себе парочку волшебных глаз вы избивали бедных квадратных уродцев! Вы мочили их пачками, только ради своих потребностей!!! Запомните это! И пускай вас терзает это до конца ваших поганых дней! ИРОДЫ!!!). Надеюсь вам хватит ингредиентов, для того, что бы изготовить по крайне мере 10 глазиков. Если нет, то марш обратно в ад, и на поиски эндермэнов. Если вы изготовили всё это добро, то до начала пути вам понадобятся ещё кое какие вещи: 1. Мечь, Кирка, Лопата, что естественно. 2. Еда, что бы не помереть с голодухи, пока будете шататься по бескрайним квадратным просторам. 3. Компас, что бы узнать дорогу домой. 4. Кучу "нубовского" строй. материала, для того, что бы делать указатели по пути к крепости. Техника строительства этих указателей такая же, как была во время путешествия по аду. Нужны указатели для того, что бы идя на встречу к своей мечте крепости, и вдруг случись такое, что у вас нет больше Ок Края, или у вас сломались все инструменты, ну или по нужде домой нужно отойти можно было бы найти свой путь, и не начинать всё с начала. 5. Светильники, что бы освещать путь к крепости если бы путешествуете ночью. Короче говоря, стандартный набор юного туриста!
Для того, что бы начать наше путешествие, вы выполняете парочку совсем не сложных действий. Для начала возьмите в свою "культяпку" Око. Затем нажмите правой кнопкой мыши и наблюдайте как красиво глазик взмывает в небо. Вы должны запечатлеть то направление в которое глаз направил лыжи. А направил лыжи он к ближайшему порталу Края в Крепости, после чего с некоторой вероятностью он может либо упасть на землю и быть подобран заново, что бы использовать его по новой, либо исчезнуть (как подтверждают наши коллеги Уфологи глаз ТП'шется обратно в Край). Летит он не долго (примерно 3 секунды), так что нужно успеть всё заметить и запомнить. После всех этих процедур, топаем в то направление куда глаз повернул. Топаем долго и не в коем случае не сворачивая. Топаем, топаем, топаем, топаем, топаем, топаем, топаем... Короче притопали... Пуляем глаз сново в небо и смотрим не изменилось ли его направление. Если нет, то топаем дальше. Процедуру повторяем до тех пор, пока не произайдёт аномалия! 0_0 Если вы заметили, что глаз решил спекировать на матушку землю, не пугайтесь, он не сломался! Просто вы на месте! При запуске в двенадцати блоках от портала Око спускается к земле и двигается прямо к нему. Кстати на этом вот видео, показан процесс поиска крепости. Всё ясно и без слов:
УРА ТОВАРИЩИ! УРА! Осталось только прокопать и удовлетвориться увиденным. !!!!!!!НО!!!!!!!
(всегда есть но!) Не всё так просто! Ну вернее просто ни разу не было, но сейчас случай особенный! Так вот, вернёмся же к вопросу: "Зачем же строить другой дом около крепости, когда у меня есть свои шикарные хоромы!?". Ответ простой. Он нам понадобится, что бы не переть обратно за тридевять земель к порталу в эндер, после того как вас кокнет Горыныч. Так вот, строить ли вам коробку, или особняк из обсидиана, вам решать. Но я рекомендую сделать коробку, так как жить мы там будем не долго. Это скорее просто как временное укрытие от солнце, ветра и квадратного дождя. Теперь вам стоит перетащить все те вещи из вашего дома что вы копили всё наше путешествие! Все зелья, инструменты, еду, стрелы... Кстати говоря, стрел нужно ооочень много! И если вы до сих пор не затарились ими, и не в курсе как их быстренько добыть, то вот не большой гайд на английском:
Как только вы перетащите все свои вещи в новый временный домик наступает новая часть наших похождений!